Previous Entry | Next Entry

Про горы.

[Ледники ледниками, но 2 дня я выделила на деревушку Эль Чалтен, что в 220 км от Эль Калафате.]

Приехала в хостел, бросила вещи, вышла в холл... и да, снова встретила своих поляков. Наш совместный поход по Огненной земле показал мне, что мои ноги не в состоянии угнаться за людьми, увлекающимися марафонским бегом, и я, пожелав им удачи, запаслась картой и отправилась по пешеходному маршруту, который на карте был обозначен как средней легкости (9 км).
Девять километров, ха, - подумала я...
Глупая, наивная я.
Во-1, оказалось, что 9 км вверх в гору, периодически цепляясь за корни деревьев и камни, это совсем не то, что 9 км по асфальту (спасибо, Кэп).
Во-2, гору Фитц Рой (цель всех карабкающихся вверх туристов) на глазах затянули облака.
В-3, ветер, пригнавший вышеозначенные облака, задался целью выдуть из моих ушей мозг и весьма в этом преуспевал.
Каждый, встреченный на тропе, говорил мне "Ola!" и приветливо улыбался. Еще бы, они же все шли вниз. У многих имелись палки для ходьбы - я, разумеется, не догадалась, что они существуют не только гипотетически, но и в магазине напротив хостела.
Натянув на уши капюшон, я согревалась красивыми пейзажами и мыслями о том, что отит не помешает мне любоваться горами.

Фитц Рой не спешит показываться из-за облаков.

И все же видно, что он там.

Тем временем, стало смеркаться. Я окончательно осознала, что не могу более сделать ни шага, и внезапно (!) поняла, что мне предстоит еще возвращаться назад. Отыскала в лесу палку, стала ковылять, опираясь на нее, как на посох.
Продолжало смеркаться. Тропинки в лесу и указатели направления становились все неразличимее, и я использовала по отношению к себе самой весь запас матерных слов, которым располагала.
И тогда вдалеке, среди кустов я увидела...
Да, две родные красные куртки. Это снова были мои поляки, которые, вообще-то, ушли утром в совершенно другом направлении. Развлекая меня разговорами Артур и Дорота помогли мне спуститься вниз, и мне даже хватило сил доползти до ресторанчика, где мы с ними поели спагетти и простились окончательно.
Спать я легла в полной уверенности, что завтра не встану живой.
Живой я не встала, но сменивший меня зомби, увидев, что за окном солнечно, решил снова отправиться в горы.
На этот раз я зашла в магазин туристических товаров и взяла напрокат палки для ходьбы.
При мысли о том, чтобы идти снова к Фитц Рою, мне стало еще дурнее, чем было, и мы (я и ноги) решили идти к Лагуна Торре в другом направлении. На часах было 9 утра, автобус мой уходил в 18.30. Я подумала, что часа в 2 вернусь, перекушу чем-нибудь (с завтрака мне перепал банан и яблоко - маловато на весь день), отлежусь на травке и уеду в Эль Калафате.
Ну да, все так и было.
Щаз.
Во-1, оказалось, что до Лагуны 11 км. На этом перечисление можно бы и закончить, но это же я. Во-2, я не взяла воду - день меж тем, в отличие от предыдущего, был солнечным и жарким. В-3, как оказалось, я не умею считать.

Красота вокруг была невообразимая.

Эта ягода съедобная, но не вкусная.

Иногда мне попадались люди, которые спрашивали, не видела ли я их друзей. Они оставляли друг другу знаки.
Кто-то сообщил Джиму Мориарти, куда ему стОит идти :)
Нам не пути, мне направо.

Ради этой фотографии я полезла по камешкам в ручей.
Да, вы правильно догадались. Разумеется, навернулась и начерпала ледяной воды.

Вся вода в Нацпарке питьевая. Черпай и пей.

Где-то к двум часам дня, немного заблудившись, прикончив яблоко и банан, поклевав невкусную ягоду, я добралась до Лагуны. По расписанию, я должна была уже вернуться и вкушать обед на травке.
Но я, бросив палки и забыв про усталость, скакала по берегу и приставала к людям с воплем "Как красиво, правда?!!"

Людей мало, благословенная тишина, только есть хочется адски.

От ледника на заднем плане откалываются куски и дрейфуют, пока их не выловят, не расколют и не съедят.

Путь обратно был тяжелее - чередующиеся подъемы и спуски и мысли о том что автобус уходит через три-два-один час, а мне еще сдавать палки, забирать вещи из хостела и искать автовокзал, не прибавляли успокоения. Что не мешало мне фотографировать те же пейзажи по второму разу.

Иногда лежа.

Воооон, где-то у тех дальних гор Лагуна.

Примерно в 18.00 я вывалилась в цивилизацию, где умудрилась потеряться в трех улицах. Есть уже не хотелось. Хотелось пить и сдохнуть. Можно в другой последовательности. За пять минут до отправления автобуса я ввалилась на автовокзал, купила литровую коробку соку и выпила ее прямо у кассы, пока девочка пробивала мне чек.

А когда автобус отправлялся в путь, Фитц Рой показался из-за облаков.
И это было хорошо.

Предыдущие аргентинские посты:
Абстрактное бла-бла-бла
Про пингвинов
Про самый край земли
Про Буэнос Айрес
Про синие ледники
Вообще все по этому тэгу

( 11 comments — Leave a comment )
magro_smile
Dec. 13th, 2013 07:10 am (UTC)
Свет, благодаря тебе я узнала, что на нашей планете есть такие фантастически красивые места. Волшебно. Спасибо :)
katalina_forget
Dec. 13th, 2013 07:50 am (UTC)
Я рада, что тебе понравилось :) Спасибо! Я сама в шоке от того, как там красиво...
jenny_sparrow
Dec. 13th, 2013 07:23 am (UTC)
Бесподобно красиво! Как я люблю горы :)
katalina_forget
Dec. 13th, 2013 07:51 am (UTC)
Я тоже люблю горы - гипотетически :) Это первые горы, которые я вижу так близко :)
koleva_olga
Dec. 13th, 2013 07:56 am (UTC)
Нет слов! восхитительно, необыкновенно и срочно хочется туда!!!

И да, пешие прогулки по горам - это наше всё... мы в этом году тоже шлялись по Озерному краю под дождем... и спутник мой говорит - вот, нормальные люди во время отпуска лежат на теплом песочке и купаются в море, а мы с тобой ковыляем по мокрым камням под проливным дождем и получаем от этого удовольствие))
katalina_forget
Dec. 13th, 2013 08:04 am (UTC)
Да, я тоже говорила себе, что нормальные люди не питаются яблоками 2 недели в горах и ледниках :) Но это было восхитительно красиво...
Dec. 13th, 2013 08:05 am (UTC)
И сама мысль о том, что АААААААА ЭТО АНДЫ!!!
furba_toy
Dec. 13th, 2013 08:21 am (UTC)
У тебя от поста к посту все красивее и красивее... Эх.
katalina_forget
Dec. 13th, 2013 08:28 am (UTC)
Скоро заканчиваюцо. Просто у меня фиговое настроение перед фиговым НГ, и я предаюсь воспоминаниям и травлю себе душу.
kaseunok
Dec. 14th, 2013 01:03 pm (UTC)
Какая красота!!! Красотища!!! Красотенище!!!!!!!!
В общем, и слов-то таких нет. :))
katalina_forget
Dec. 14th, 2013 02:11 pm (UTC)
Я рада, что понравилось :-) спасибо!
( 11 comments — Leave a comment )