?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Город добрых ветров.

Настроение препаршивое, так что вернусь-ка я к рассказу про Аргентину.
Сегодня на повестке дня Буэнос Айрес, и с ним я буду кратка, потому что он меня не впечатлил от слова совсем. К счастью, я изначально определила его перевалочным пунктом между поездками к ледникам и водопадам, поэтому у меня был один день в самом начале и два дня в конце.
Буэнос коллаж


Я уже писала про БА непосредственно оттуда и едва ли добавлю что-нибудь умное. Там шумно. Очень-очень-очень шумно. Даже центр Праги, в котором туристов как микробов на клавиатуре, кажется тихой до звона. В БА ревет транспорт, ремонтники чинят центральный проспект, галдят аргентинцы, пытаясь перекричать городской шум, и все это отражается от стен небоскребов и, кажется, удваивается. Неудивительно, что во всем БА мне больше всего понравилось кладбище. (БУАХАХА, да, я знаю толк в извращениях).
На самом деле кладбище Реколета - это одно из известнейших достопримечательностей БА, и, как и на Кладбище Колумба в Гаване, там нет ощущения тоски и смерти, скорее - музея.

CIMG7084

CIMG7028

CIMG7034

CIMG7035

CIMG7042

CIMG7055

CIMG7073

CIMG7083

Вообще, кладбищенские традиции аргентинцев весьма своеобразны - так у них принято хоронить в дорогих склепах, а через пару-тройку лет, когда покойничек разложится и усохнет - вынимать и переупаковывать его во что-нибудь менее объемное, типа пластикового мешка. Вообще, многие склепы выглядят весьма запущено - аргентинцы не очень парятся, что у них то тут, то там гробы проваливаются под тяжестью других, поставленных на них сверху гробов, параллельно теряя содержимое. Но мне на Риколета понравилось. Там было тихо и красиво.
А самая знаменитая могила на кладбище - Эвы Перон. Ну вы, возможно, помните фильм с Мадонной и Бандерасом "Эвита" - вот это про нее.
CIMG7036
Народ с улыбками фоткается на фоне могилки. Миленько, чо.
Но выйдем из-за тихих стен Риколеты и снова нырнем в гудящий БА.
Цветут цветочки. И это при том, что на дворе начало местной осени - то есть март.

CIMG7093

CIMG7096

CIMG8617

CIMG8621

И вот такие цветочки, да.

CIMG7103

Центр города - Пласа-де-Майо.

CIMG7117

CIMG7118

CIMG7120

Президентский дворец (Он же Каса Росада - Розовый дом. Спасибо, Кэп).
CIMG7121

CIMG7123

В этот день в дружественной Венесуэле умер Уго Чавес.
CIMG7124

Портовый район Пуэрто-Мадеро. К этому времени мне очень хотелось есть, но цены на мороженое в этом районе какие-то заоблачные.

CIMG8661

CIMG8666

Центральная улица 9 июля - Авенида Нуэвэ де Хулио.
Здесь проводились дорожные работы, поэтому саму улицу я почти не снимала. Количество бомжей запредельное. Кстати, это одна из особенностей города - бомжи устраивают себе лежанки, где хотят, возле памятников, у фонтанов, в парках. Рядом с ними сидят собачки. Мимими.

CIMG8611

CIMG8595

CIMG8601

Портрет Эвы Перон.
CIMG8606

В марте как раз избрали нового Папу Римского, и Аргентина бурно это праздновала. К сожалению в сам день избрания я была в Ушуайе, где сплошь пингвины, которым не до Папы, и о новом понтифике узнала из смс подруги, а так бы отпраздновала вместе с аргентинцами. У меня есть друзья и жж-фрэнды католики, так что я порадовалась за них. А вот день инаугурации Папы я провела уже в БА - церемония транслировалась на экранах в центре города, а здания на центральной площади были украшены бело-желтыми флагами. К сожалению, сама церемония была в 5 утра (из-за разницы во времени с Ватиканом), и я ну никак не смогла себя заставить выползти. Пришлось довольствоваться многочисленными роликами из жизни нвого понтифика, которые крутили накануне).







CIMG8677

Отношение населения к новому Папе варьирует от центра города



...к окраинам


(Надпись - Франциск I аргентинец и перонист)

Впрочем, оппозиция есть везде.



Но в целом, как мне показалось, аргентинцы рады.

Ну и еще горстка фоток.

CIMG7136

CIMG8634

CIMG7130

CIMG7133

CIMG7134

Очень красивое здание Университета в районе Риколета.







Разумеется я снимала красивый центр. Я не отношусь к правдолюбам, скорее к хомячкам-эстетам, поэтому загаженные улицы и исписанные дома не фотографировала, а в сомнительные районы, куда даже местные очень не советуют соваться одной - не совалась. Поэтому данный пост не имеет особо познавательной функции, скорее это то, что я предпочту запомнить в БА.
И да, там был отличный хостел, в котором мне разрешили оставить у них на хранение вещи даже при том, что я там не жила :)

Предыдущие аргентинские посты:
Абстрактное бла-бла-бла
Про пингвинов
Про самый край земли
Вообще все по этому тэгу

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
furba_toy
Sep. 19th, 2013 08:32 am (UTC)
Шикарно!!! Мне кладбИще тоже больше всего понравилось. Красиво так, не чета нашим(
katalina_forget
Sep. 19th, 2013 08:37 am (UTC)
Мне вообще такого типа кладбища нравятся - там так спокойно гулять... Аццки хочу погулять по Хайгейтскому в Лондоне.
Спасибо, что осилила пост до конца. Кстати, считаю нужным отменить, что я все твои посты осиливаю, не смотря на твои раменские сомнения, но я никогда не знаю, что можно сказать, ибо я тормоз. Так что знай. что я всегда невидимо там присутствую.
furba_toy
Sep. 19th, 2013 10:41 am (UTC)
А я всегда чувствую, что ты читаешь :) Прям как-то вот знаю сама по себе и все тут. Я тоже тебя всегда-всегда читаю, но иногда совершенно аналогично торможу :)

Да это уже как-то как и не кладбище вовсе, а что-то музейно-паркового вида. Приятное, в общем.
lechat_janvier
Sep. 19th, 2013 12:56 pm (UTC)
Здорово то как, мерзким холодным дождливым осенним днем увидеть яркое цветущее лето!
Мне понравился город, с той стороны, какой ты его показала. Я бы тоже по трущобам не пошла. Не для этого приезжаем так далеко :)
Флаг у них красивый, с солнцем.
Корабль красивый, и фонари. Понравилась твоя заметка про кладбище :)
Надо же, сколько ты исторических моментов там застала-и Папа, и Чавес!

Я всегда читаю твои посты-мне просто нравится, как ты пишешь :)Просто иной раз это делаю с телефона, там комменты не понапишешь.
katalina_forget
Sep. 20th, 2013 04:32 am (UTC)
Я тоже всегда тебя читаю - и семейные посты, и книжные :) Просто вот такой я лопух - никогда не знаю, что можно сказать. Былстрее бы в жж придумали значок, означающий "я тут был, я все прочитал".
lechat_janvier
Sep. 20th, 2013 01:18 pm (UTC)
Я вижу, что ты заходищь, у меня Бигсаурон фиксирует :) Так что можешь ничего не писать, я всегда так говорю. Я против несодержательных комментов к каждому посту, чтобы только "отметиться".
katalina_forget
Sep. 20th, 2013 01:35 pm (UTC)
Ой, мамооооо, я и не знала, что такое существует... :-)
polyjuice_veela
Sep. 19th, 2013 11:52 pm (UTC)
Над фразой "мне очень хотелось есть, но цены на мороженое в этом районе какие-то заоблачные" я смеялась даже больше, чем позволительно ))
katalina_forget
Sep. 20th, 2013 04:31 am (UTC)
Ну это был второй из двух дней, когда я нормально поела в Аргентине :) Не вынесла душа поэта, поэт вгрызся в мясо.
koleva_olga
Sep. 20th, 2013 08:30 am (UTC)
м-да, а мы бы непременно полезли в трущобы)) любим мы это дело))))

спасибо за яркий постик. хоть город тебя и не впечатлил, а фотки хорошие :)
katalina_forget
Sep. 20th, 2013 08:32 am (UTC)
Я бы тоже полезла, если б с кем-то :) Одна не стала :)
koleva_olga
Sep. 20th, 2013 08:33 am (UTC)
ой, ну это да, одна я бы тоже ни за что!))
katalina_forget
Sep. 20th, 2013 08:37 am (UTC)
Путешествие в одиночку накладывает определенные ограничения, конечно. И если Патагония была в этом плане довольно спокойным регионом, то столица славится высоким уровнем преступности, и я предпочла не соваться и не искать приключений на свою голову. Хватило и того, что из-за того, что закончились деньги, мне пришлось 2 последних дня снимать хостел в весьма неблагополучном районе.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

крыска
katalina_forget
Незабудка

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com